Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 24.10.2020, 03:20

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 

"ДОМ ТВОРЧЕСТВА" 

Кемского муниципального района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса



Материально-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие Учреждения. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, мебелью, дидактическими и техническими средствами обучения и соответствуют требованиям, установленным для организации образовательного процесса по направленности реализуемых программ. Здание ДТ оснащено системой выхода в Интернет. 
    Для организации работы Учреждения имеется необходимая техническая база: 

•    учебный кабинет – 12 шт.
•    большой актовый зал – 1 шт. 
•    малый актовый зал (выставочный) – 1 шт.
•    костюмерная – 1 шт.
•    мастерская – 1 шт.
•    реквизитная – 1 шт.
•    кабинет ИКТ – 1  шт.
    


Оснащенность учебных кабинетов направлена на создание максимально оптимальных условий для проведения образовательного процесса. В ДТ оборудован  компьютерный класс: 12 системных блоков, 12 ж/к мониторов, интерактивная доска. Для работы в Учреждении имеются 7 ноутбуков,  4 кабинета оснащены мультимедийными проекторами. Каждое рабочее место педагогов оснащено компьютерной техникой, всего имеется  45 персональных компьютеров. Учреждение подключено к сети Интернет и имеет доступ к электронной почте, посредством которой происходит обмен документации  с МКУ Кемским УО, организациями и учреждениями. 

Дополнительную информацию см. на странице "Доступная среда"

 

Условия для охраны и укрепления здоровья участников образовательных отношений

Организация медицинского обслуживания учащихся и работников По договору о совместной деятельности с ГБУЗ Кемской ЦРБ – учащихся. По договору о совместной деятельности с НУЗ «Узловая больница на станции Кемь ОАО «РЖД» - работников.
Наличие комнаты отдыха для учащихся и работников Кабинет № 16 (1 этаж), № 4а (2 этаж)
Ежегодная вакцинация работников и учащихся В соответствии с графиком. По договору о совместной деятельности с НУЗ «Узловая больница на станции Кемь ОАО «РЖД».
Организация и проведение мероприятий по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ В соответствии с планом работы по данному направлению. Данное направление курирует педагог-организатор Крутилова А.А.

Наличие постоянно действующего информационного стенда для всех участников образовательного процесса:

- «Уголок здоровья»,   «ГТО»,

- «Безопасность детей»

 

Коридор - 2 этаж

Фойе – 1 этаж, коридор - 2 этаж
Наличие памяток по ЗОЖ для всех участников образовательных отношений на официальном сайте ДТ. Раздел «Безопасность» 
Наличие комфортной окружающей среды (влажность, освещение, температура воздуха, вентиляция) Соответствует требованиям СанПиНа
Наличие расписания занятий с обязательным 10-минутным перерывом Соответствует требованиям СанПиНа
Правильное распределение учебной нагрузки на учащихся Соответствует требованиям СанПиНа
Проведение физминуток на занятиях, смена вида деятельности В зависимости от направления деятельности объединения
Наполняемость учебных групп соответствует требованиям СанПиНа В зависимости от направления деятельности объединения
Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в группах Наличие необходимой учебной мебели, маркировка.
Применение в образовательном процессе сертифицированных материалов, оборудования, продуктов и воды (при проведении профильных лагерей) Наличие сертификатов соответствия качества.
Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню При проведении профильных лагерей.
Наличие оборудованного пищеблока Своего пищеблока нет.При проведении профильных лагерей по договору на оказание услуги питания учащихся.
Ежедневная сухая и влажная уборка помещений здания. Соответствует требованиям СанПиНа
Уборка и благоустройство территории, в т.ч. субботник и озеленение. Соответствует требованиям СанПиНа
Выполнение предписаний надзорных органов Госпожнадзор – установлен дополнительный эвакуационный выход со 2 этажа здания, Роспотребнадзор – установлены защитные экраны на радиаторы,  проведены ремонтные работы в помещениях здания
Наличие системы уличного освещения Соответствует требованиям
Наличие пропускного режима Оборудована вахта на 1 этаже, действует пропускной режим.
Наличие системы охраны. Оборудована кнопка вызова охраны  с выводом на пульт управления.
Наличие стационарного телефона на вахте для вызова экстренных служб Круглосуточная работа вахты.
Наличие пожарной сигнализации в здании и необходимых средств пожаротушения. Ежегодная проверка наличия и соответствие.
Проведение тренировочных эвакуаций с учащимися и работниками  в случае возникновения пожара с привлечением пожарной бригады. март, июнь, декабрь 2019 г.
Наличие медицинских аптечек в каждом учебном кабинете, вахте, учительской. Ежегодное обновление
Обучение работников  администрации по программе «Охрана труда» и «Пожарная безопасность»

При приеме на работу и 1 раз в три года.

Обучение работников  по программе и проверка знаний по блокам:

 «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «ГОиЧС»,  «Антитеррористическая защищенность»

При приеме на работу и 1 раз в три года. В 2019 году прошли обучение все работники.
Проведение инструктажа с учащимися, работниками по соблюдению требований техники безопасности Вводный, на рабочем месте (первичный, целевой,  внеплановый)
Назначение комиссии по проверке знаний в области охраны труда в ДТ

Создана комиссия в составе:

- председатель комиссии: Разумейчик А.В., директор,

- заместитель председателя: Козаева Е.А., зам.директора по УВР,

 - секретарь: Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ,

- член комиссии: Куприянова Н.П.

Назначение ответственных  лиц в ДТ за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности Разумейчик А.В., директор
Назначенные ответственные лица в ДТ среди педагогических работников по правилам оказания первой доврачебной помощи Педагоги д.о. Все педагогические работники  прошли обучение.
Назначенное ответственное лицо за пожарную, антитеррористическую безопасность и ГО и ЧС в ДТ Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ
Назначенное ответственное лицо за  профилактику и организацию работы по дорожно-транспортному травматизму Козаева Е.А.,зам.директора по УВР

Назначенная постоянно действующая комиссия по проверке знаний

правил по электробезопасности в ДТ

Создана комиссия в составе:

-Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ, -председатель комиссии,

- Бабичев Ю.Р., педагог д.о., - член комиссии,

- Антипин В.А., электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, - член комиссии.

Назначенная постоянно действующая комиссия по предупреждению детского и взрослого травматизма в ДТ

Создана комиссия в составе:

- Гукова Ю.Н., заместитель директора по АХЧ, -председатель комиссии,

-  Козаева Е.А., зам.директора по УВР,  - член комиссии,

-Крутилова А.А., педагог-организатор - член комиссии.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz