Организация медицинского обслуживания учащихся и работников |
По договору о совместной деятельности с ГБУЗ Кемской ЦРБ – учащихся. По договору о совместной деятельности с НУЗ «Узловая больница на станции Кемь ОАО «РЖД» - работников. |
Наличие комнаты отдыха для учащихся и работников |
Кабинет № 16 (1 этаж), № 4а (2 этаж) |
Ежегодная вакцинация работников и учащихся |
В соответствии с графиком. По договору о совместной деятельности с НУЗ «Узловая больница на станции Кемь ОАО «РЖД». |
Организация и проведение мероприятий по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ |
В соответствии с планом работы по данному направлению. Данное направление курирует педагог-организатор Крутилова А.А. |
Наличие постоянно действующего информационного стенда для всех участников образовательного процесса:
- «Уголок здоровья», «ГТО»,
- «Безопасность детей»
|
Коридор - 2 этаж
Фойе – 1 этаж, коридор - 2 этаж |
Наличие памяток по ЗОЖ для всех участников образовательных отношений на официальном сайте ДТ. |
Раздел «Безопасность» |
Наличие комфортной окружающей среды (влажность, освещение, температура воздуха, вентиляция) |
Соответствует требованиям СанПиНа |
Наличие расписания занятий с обязательным 10-минутным перерывом |
Соответствует требованиям СанПиНа |
Правильное распределение учебной нагрузки на учащихся |
Соответствует требованиям СанПиНа |
Проведение физминуток на занятиях, смена вида деятельности |
В зависимости от направления деятельности объединения |
Наполняемость учебных групп соответствует требованиям СанПиНа |
В зависимости от направления деятельности объединения |
Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в группах |
Наличие необходимой учебной мебели, маркировка. |
Применение в образовательном процессе сертифицированных материалов, оборудования, продуктов и воды (при проведении профильных лагерей) |
Наличие сертификатов соответствия качества. |
Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню |
При проведении профильных лагерей. |
Наличие оборудованного пищеблока |
Своего пищеблока нет.При проведении профильных лагерей по договору на оказание услуги питания учащихся. |
Ежедневная сухая и влажная уборка помещений здания. |
Соответствует требованиям СанПиНа |
Уборка и благоустройство территории, в т.ч. субботник и озеленение. |
Соответствует требованиям СанПиНа |
Выполнение предписаний надзорных органов |
Госпожнадзор – установлен дополнительный эвакуационный выход со 2 этажа здания, Роспотребнадзор – установлены защитные экраны на радиаторы, проведены ремонтные работы в помещениях здания |
Наличие системы уличного освещения |
Соответствует требованиям |
Наличие пропускного режима |
Оборудована вахта на 1 этаже, действует пропускной режим. |
Наличие системы охраны. |
Оборудована кнопка вызова охраны с выводом на пульт управления. |
Наличие стационарного телефона на вахте для вызова экстренных служб |
Круглосуточная работа вахты. |
Наличие пожарной сигнализации в здании и необходимых средств пожаротушения. |
Ежегодная проверка наличия и соответствие. |
Проведение тренировочных эвакуаций с учащимися и работниками в случае возникновения пожара с привлечением пожарной бригады. |
март, июнь, декабрь 2019 г. |
Наличие медицинских аптечек в каждом учебном кабинете, вахте, учительской. |
Ежегодное обновление |
Обучение работников администрации по программе «Охрана труда» и «Пожарная безопасность» |
При приеме на работу и 1 раз в три года.
|
Обучение работников по программе и проверка знаний по блокам:
«Охрана труда», «Пожарная безопасность», «ГОиЧС», «Антитеррористическая защищенность»
|
При приеме на работу и 1 раз в три года. В 2019 году прошли обучение все работники. |
Проведение инструктажа с учащимися, работниками по соблюдению требований техники безопасности |
Вводный, на рабочем месте (первичный, целевой, внеплановый) |
Назначение комиссии по проверке знаний в области охраны труда в ДТ |
Создана комиссия в составе:
- председатель комиссии: Разумейчик А.В., директор,
- заместитель председателя: Козаева Е.А., зам.директора по УВР,
- секретарь: Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ,
- член комиссии: Куприянова Н.П.
|
Назначение ответственных лиц в ДТ за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности |
Разумейчик А.В., директор |
Назначенные ответственные лица в ДТ среди педагогических работников по правилам оказания первой доврачебной помощи |
Педагоги д.о. Все педагогические работники прошли обучение. |
Назначенное ответственное лицо за пожарную, антитеррористическую безопасность и ГО и ЧС в ДТ |
Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ |
Назначенное ответственное лицо за профилактику и организацию работы по дорожно-транспортному травматизму |
Козаева Е.А.,зам.директора по УВР |
Назначенная постоянно действующая комиссия по проверке знаний
правил по электробезопасности в ДТ
|
Создана комиссия в составе:
-Гукова Ю.Н., зам.директора по АХЧ, -председатель комиссии,
- Бабичев Ю.Р., педагог д.о., - член комиссии,
- Антипин В.А., электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, - член комиссии.
|
Назначенная постоянно действующая комиссия по предупреждению детского и взрослого травматизма в ДТ
|
Создана комиссия в составе:
- Гукова Ю.Н., заместитель директора по АХЧ, -председатель комиссии,
- Козаева Е.А., зам.директора по УВР, - член комиссии,
-Крутилова А.А., педагог-организатор - член комиссии.
|